


Объединенная металлургическая компания (ОМК) существенно снизит производство железнодорожных колес в 2020-м по сравнению с прошедшим годом, сообщила в ходе онлайн-конференции председатель правления компании Наталья Еремина, передает ТАСС.
«В этом году [производство железнодорожных колес] будет существенно меньше. В 2021-м будет еще ниже, чем 2020 году. Мы сейчас работаем с большим профицитом мощности и все потребности [российского] рынка точно удовлетворим», – сказала она.
В 2019 году компания нарастила производство железнодорожных колес на 11%, до 951 тыс. ед.
Еремина также отметила, что ОМК хотела бы существенно нарастить продажи железнодорожных колес на экспортных рынках, но пока объемы отгрузок за рубеж остаются низкими из-за непростой рыночной ситуации.
«Мы бы хотели вернуться на все экспортные рынки и продавать там более 100 тыс. колес. Но как я сказала, ситуация на этих рынках непростая, и нас там 2 года не было, поэтому в этом году будет пара десятков тысяч штук, и в следующем, я думаю, будут примерно такие же объемы», – рассказала председатель правления ОМК.
Финансовые показатели компании в 2020-м будут несколько хуже по сравнению с предыдущим годом, но ОМК сделала все возможное, чтобы не допустить серьезного падения, отметила Еремина.


