data-caption= data-caption= data-caption=
В Республике Корея началась эксплуатация высокоскоростных поездов нового поколения

Перевозки

 

Национальный оператор Korail ввел в эксплуатацию два высокоскоростных поезда KTX‑Cheongryong (EMU‑320), которые построены компанией Hyundai Rotem.

По рабочим дням они выполняют два рейса по ВСМ Gyeongbu (Сеул — Пусан) и Honam (Осонг — Мокпхо), по выходным число рейсов на линии Gyeongbu увеличивается до четырех. Еще 17 поездов KTX‑Cheongryong (EMU‑320) постройки компании Hyundai Rotem появятся в эксплуатации к 2027 г. 

Пока эти поезда эксплуатируются со скоростью до 300 км/ч, движение с максимальной скоростью 320 км/ч станет возможным к 2028 г. после завершения сооружения второй двухпутной ВСМ между станциями Пхёнтхэк и Осонг — в коридоре, общем для ВСМ Honam и Gyeongbu.

В электропоезде KTX-Cheongryong применена распределенная тяга, тяговое оборудование размещено в шести из восьми вагонов. KTX‑Cheongryong развивает скорость 300 км/ч за 3 мин 32 с по сравнению с 5 мин 16 с у поезда KTX‑Sancheon с моторными вагонами в голове и хвосте, который также строила компания Hyundai Rotem. По мнению оператора Korail, улучшенные характеристики разгона и торможения имеют большое значение при эксплуатации на железнодорожной сети с небольшими расстояниями между станциями. Использование алюминиевых сплавов вместо стали в кузовах вагонов сокращает массу тары и осевую нагрузку с 17 до 15 т. В поезде длиной 199,1 м имеется 515 мест (на 35 % больше, чем в поездах KTX и KTX-Sancheon), в том числе 46 — в вагоне первого класса, остальные места — в семи вагонах второго класса. Новые поезда предоставляют пассажирам более комфортные условия: ширина вагонов увеличена до 3150 мм (2970 мм у KTX‑Sancheon), кресла установлены с шагом 126 мм (106 мм у KTX‑Sancheon), предусмотрены электрические розетки, беспроводные зарядные устройства и USB‑порты. Согласование шага окон и кресел улучшает естественное освещение. Выдвижные площадки упрощают посадку как с высоких, так и с низких платформ.

Источник: zdmira