


Подвижной состав выполняет перевозки соли из Копера в Словении и Эбензе-ам-Траунзе в Австрии на завод химической компании Donau Chemie в австрийском Брюкле. Первые три вагона с начала года используются на внутренних путях предприятия.
Хопперы были специально для Donau Chemie разработаны грузовым перевозчиком RCG (входит в состав австрийской OBB). Их особенностью является внутреннее и внешнее покрытие. Заявляется, что оно снижает негативное воздействие соли и продлевает срок службы вагонов. Грузоподъемность Talns составляет 60 т, объем кузова – 69 м³.
Эти четырехосные хопперы оснащены открывающейся крышей, облегчающей погрузку. Для разгрузки используются четыре боковых люка, которые открываются как механически, так и полуавтоматически с использованием пневматики.
В целом конструкция Talns широко распространена и выпускается несколькими вагоностроителями в Европе.
Источник: tme.rollingstock


