


Он удобнее и комфортнее обычных вагонов. Его длина на 73 см больше стандартного, а ширина на 28 см. Вагон больше и на одно пассажирское купе, а проход по салону стал на 9 см шире.
Спальные места в купе вагона габарита Т на 15 см длиннее обычных. Каждое оборудовано розетками, выключателями света и сейфами. Для пассажиров верхних полок предусмотрены индивидуальные столики.
Вагон оснащён современными системами микроклимата, энергосбережения, управления и диагностики для его более эффективной эксплуатации.
После завершения цикла всех испытаний, а также получения сертификата соответствия заявленным требованиям, новые вагоны будут переданы заказчику – РЖД.
Планируется использовать их для перевозок пассажиров на наиболее популярных маршрутах сети железных дорог России.
Источник: телеграм


