


Государственный пассажирский перевозчик Northern начал предварительные консультации по приобретению 450 поездов. К участию в закупке приглашены Alstom, Stadler, Hitachi Rail, Siemens Mobility и CAF. Все компании, кроме Stadler, имеют производственные мощности в стране. Подписание контрактов с одним или несколькими участниками торгов ожидается в 2026 году.
К поставке в 2030-2040 годах планируются как поезда с электрической тягой, так и гибридное исполнение с тягой от контактной сети и дизельного двигателя/аккумуляторов. Также должна быть предусмотрена возможность замены дизеля на аккумуляторы в течение срока службы.
Таким образом предполагается обновить две трети парка Northern. Сейчас возраст 60% поездов перевозчика составляет от 32 до 40 лет.
Ранее британская ассоциация железнодорожной промышленности RIA заявляла (https://t.me/rollingstock/3990) о рисках закрытия заводов без новых заказов, настаивая на принятии долгосрочной стратегии закупок.
Источник: телеграм


