


Открыли движение по второму пути на перегоне БАМа Стланик — Алонка в Хабаровском крае. Строили без остановки движения в сложных геологических условиях: в окружении многочисленных притоков рек Амяксин и Малой Алонки, в гористой местности с повышенной сейсмической активностью.
Для укрепления инфраструктуры переработали около 400 тыс. м³ грунта. В основание насыпи уложили синтетический материал, а по краям обустроили бермы и защитный контрбанкет.
Для преодоления водных препятствий на участке возвели 11 мостов и реконструировали 5 водопропускных труб.
Всего в ходе строительства уложили 11,7 км пути и 2 стрелочных перевода.
Модернизация линии Февральск — Новый Ургал, на которой находится перегон Стланик – Алонка, значительно увеличит провозную способность этого участка Байкало-Амурской магистрали.
Источник: телеграмРЖД


