


Теперь ввод в эксплуатацию первых составов нового поколения от французской Alstom намечен на начало следующего года. Изначально запуск планировался на 2022 год.
Как поясняет газета Les Echos, очередная задержка связана с выявленными в ходе тестов проблемами. Так, обнаружились неисправности аккумуляторов, вибрации на высоких скоростях (состав разгоняется до 320 км/ч) и преждевременный износ колес. Из-за этого национальный перевозчик SNCF решил увеличить до 1 млн км пробег, который должен быть преодолен поездом на испытаниях.
На данный момент SCNF заказала 115 поездов Avelia Horizon (TGV M, 5-е высокоскоростных поездов Alstom) за €3,5 млрд. Серийные поставки должны начаться в 2026-м с 12 машин в год и завершиться к 2033-му.
Стоит отметить, что запуск выпущенного на этой же платформе поезда Avelia Liberty задерживается на 3 года и в США. Начало коммерческой эксплуатации ожидается весной.
Источник: телеграм


