


Ремонтные работы были проведены в моторвагонном депо Иркутск-Сортировочный. Четырехвагонный состав будет курсировать по туристическому маршруту Владивосток – Мыс Чуркин.
Экстерьер выпущенного в 1972-м на Рижском вагоностроительном заводе и выведенного из эксплуатации в 2021-м поезда был полностью восстановлен по эскизам, приближенным к заводским. Кузова были покрыты полиуретановой краской и залакированы.
«Внутрисалонное оборудование, в том числе деревянные скамейки и "начинка" поезда, восстановлено в первоначальном виде. Осуществлен текущий ремонт в объеме ТР-3», – отметил замначальника по производству Восточно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава Антон Васильев. По его словам, оконные рамы в стиле 70–80-х годов планируют доработать уже во Владивостоке. В то же время поезд получил новые кабины управления и два туалетных комплекса из нержавеющей стали.
Источник: телеграм


