


Под водородные поезда начали готовить нормативную базу, сообщили в ОПЖТ.
В числе первых в АО «ВНИКТИ» был разработан национальный стандарт: документ призван обеспечить безопасность применения водородных топливных элементов на железнодорожном транспорте и установить единые требования к пунктам экипировки.
В Институте сообщили, что работали над документом последние 2 года. Предварительный национальный стандарт вступит в силу с 1 июня 2025 года со сроком действия до 31 мая 2028-го, сообщается на сайте ОПЖТ.
Напомним, тестовые обкатки подвижного состава на водородном топливе начнутся на Сахалине. На островной магистрали к водороду планируется адаптировать несколько пригородных поездов РА. А на полигоне э Московской железной дороге, который охватит крупные сортировочные станции и прилегающие к ним участки пути, пройдут обкатку маневровые локомотивы на водороде.
Источник: телеграм


