


На побережье Татарского пролива действует циклон, который начался 28 января и продлится до 8 февраля. Высота снежного покрова достигла метровой отметки, а сильные порывы ветра до 20 м/с значительно усложняют работу угольного терминала. В этих условиях 4 февраля Дальтрансуголь выгрузил 947 вагонов за сутки, что на 1,7 раза больше среднесуточного показателя за последние три месяца.
Среднесуточная выгрузка вагонов в ДТУ в холодные месяцы составляет 549 вагонов. Увеличить этот показатель в 1,7 раза, причем в период суровых погодных условий, удалось благодаря грамотному плану по очистке снежных заносов, расстановке людей для приема и отправления составов.
Начальник жд станции ДТУ Сергей Овсечук:
С 28 января специалисты железнодорожного комплекса Дальтрансугля в круглосуточном режиме выполняли очистку стрелочных переводов и путей. Ежесуточно работало 74 человека. Было убрано более 70 тысяч кубометров снега. Это позволило беспрепятственно осуществлять подачу и отправку вагонов.
За одни снежные сутки Дальтрансуголь принял 10 марок угля от 9 отправителей, что составило 70 тысяч тонн угля.
Протяженность собственных железнодорожных путей ДТУ составляет 56 км. За сутки порт способен принять 1,2 тысячи вагонов.
Источник: телеграм


