


JeMyn («дочка» швейцарского грузового перевозчика WRS) заказала у немецкого производителя два таких магистральных локомотива Vectron AC.
Аккумуляторная тяга будет дополнять традиционную тягу от контактной сети. Применение накопителей предполагается как тяга «последней мили», что должно позволить отказаться от применения маневровых дизельных тепловозов. Подзарядка аккумуляторов будет осуществляться при движении Vectron AC под контактной сетью.
Проектирование новой модификации локомотива финансировалось в рамках госпрограммы немецкого правительства, покупка – из средств объединения швейцарских банков Raiffeisen. Поставка намечена 2027 год.
В 2020-2021 годах два электровоза Bison с накопителями для движения на «последней миле» выпустила CRRC для Венгрии. Также аналогичную систему в локомотивах анонсировали Alstom (на платформе Traxx), Stadler (опция для SBB Cargo и румынская Softronic.
Источник: телеграм


