


Между разъездом Амгунь и станцией Сонах уложили 8,4 км пути и 6 стрелочных переводов. Перегон проходит вдоль русла реки Амгунь, у подножия отрогов Буреинского хребта. От паводков железную дорогу защитили водоотводными канавами, установили камнеулавливающие барьеры.
В сотнях километров восточнее, на перегоне Пиль — Мавринский, уложили 7,6 км нового пути и 2 стрелочных перевода. Чтобы преодолеть водные преграды реки Горин и её притоков, построили 2 моста и 4 водопропускные трубы, отводные канавы и контрбанкеты. Переработали больше 170 тыс. м³ грунта.
Когда закончим на этих участках модернизацию инфраструктуры, для сохранения экологического баланса высадим почти 30 тыс. саженцев ели, березы, осины и лиственницы Гмелина, а в дальневосточные реки выпустим почти 5 тыс. мальков кеты и осетровых видов рыб.
Источник: телеграмРЖД


