


Компания заключила соответствующий контракт с проектировочным институтом Хубэя. «Китайский партнер в течение 5 месяцев выполнит проектирование завода по производству литых стальных деталей для железнодорожных вагонов», – указывают в TEXOL.
Строительство производственных цехов в рамках вагонного кластера в Атырау (основная площадка – вагоностроительный завод) планируется начать в 2025 году. Производственная мощность должна составить до 30 тыс. т мелких и средних литых деталей в год, включая упоры, подпятники, тяговые хомуты, корпуса букс и др. Основное сырье – лом и ферродобавки – запланированы к закупке в Казахстане. Штат производства при открытии предполагается на уровне около 500 человек.
Как отмечают в TEXOL, проект создания компонентного производства направлен на обеспечение локализации комплектующих под заказ Атырауского вагоностроительного завода (АВСЗ). Предприятие приступило к серийному выпуску грузовых вагонов в этом году и уже произвело 100 вагонов. «Запуск в промышленную эксплуатацию полного цикла завода запланирован на начало 2027 года», – сообщают в компании. Ранее глава группы TEXOL Шота Абхазава сообщал, что мощности АВСЗ должны позволять выпускать до 8 тыс. грузовых вагонов в год.
Источник: rollingstock


