


Indian Railways (IR) намерены провести модернизацию своей системы управления железнодорожным движением. Она заменит систему, работавшую децентрализовано на протяжении 100 лет.
Железнодорожный совет IR в ближайшее время создаст подробный план по внедрению новой системы принятия решений, направленной на более эффективное управление операциями и движением, а также на ускорение движения поездов.
Главным нововведением в системе будет единый центр управления, который будет координировать работу остальных служб. Это необходимо для улучшения качества работы железных дорог. Новый центр также снизит нагрузку на диспетчеров, которая значительно выросла в последние годы из-за роста объемов перевозок.
Основная причина необходимости замены – постоянные заторы на путях, повышенная аварийность и временные задержки. Новая система будет внедрена, в первую очередь, на наиболее загруженных транспортных коридорах, а также на перспективных высокоскоростных линиях.
По словам представителя IR, Индия будет изучать опыт Японии, России, Германии, Швейцарии, Франции и Испании, но не будет его копировать в связи со спецификой местных железных дорог, особенно в области дальних перевозок и скоростных поездов.
В июне этого года на полях ПМЭФ глава РЖД Олег Белозёров встретился с министром путей сообщения, информации и телерадиовещания, электроники и информационных технологий Индии Айшвини Вайшнавом. Одной из тем обсуждения были цифровые разработки по управлению работой железнодорожного транспорта.
Источник: ТехЖД


