


ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, в течении 2021 года направит в парк интермодального контейнерного оператора ООО «Транс Синергия» 1 000 инновационных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
Поставка инновационного подвижного состава состоится в рамках подписанного трехстороннего контракта между холдингом «ОВК», Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и «Транс Синергией». Это уже вторая сделка компаний: 360 аналогичных фитинговых платформ были направлены оператору в прошлом году. По словам исполнительного директора ООО «Транс Синергия» Станислава Станкевича, стратегия компании предполагает выход на лидирующие позиции в сегменте контейнерных перевозок по железной дороге, что требует активного роста парка.
Конкурентным преимуществом инновационного вагона-платформы модели 13-6903 является повышенная грузоподъемность 74,5 т при погрузочной длине 80 футов. На платформе можно перевозить контейнеры, в том числе рефрижераторные, и танк-контейнеры разных типоразмеров с массой брутто до 36 т. Вагон имеет утвержденные МТУ размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров.
Платформа оборудована тележками с осевой нагрузкой 25 тс, что обеспечивает высокую надежность вагона в эксплуатации. Срок службы платформы — 32 года, межремонтного пробега — 8 лет (или до 1 млн км). Для сравнения: типовая платформа на тележках 23,5 тс направляется в первый плановый ремонт после 3 лет эксплуатации, или через 210 тыс. км пробега от постройки, в последующие ремонты — после 3 лет, или через 120-210 тыс. км пробега.
Станислав Станкевич, исполнительный директор ООО «Транс Синергия»: «В настоящее время идет активный этап строительства компании. В этом году перед нами стоит задача увеличить парк фитинговых платформ, превысив порог в 5 тыс. единиц. Компания изначально формирует парк на основе вагонов нового поколения, технические и экономические характеристики которых значительно превосходят аналоги на сети, что дает нам существенные преимущества перед конкурентами. Мы уверены, что сможем в это непростое время создать успешный бизнес, делая ставку на высокие компетенции нашей команды и современный эффективный подвижной состав. Поэтому надеемся на дальнейшее развитие успешного сотрудничества с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией и Объединенной Вагонной Компанией».


