data-caption= data-caption= data-caption=
ОАО «РЖД» модернизирует инфраструктуру по направлению к пограничному переходу Нижнеленинское — Тунцзян (КНР)

ЖД инфраструктура

 

Дальневосточная магистраль в рамках инвестиционной программы проводит реконструкцию железнодорожной инфраструктуры (от станции Биробиджан до станции Ленинск — 121 км), примыкающей к будущему мостовому переходу Нижнеленинское — Тунцзян (КНР). Всего на эти цели было выделено 6 млрд рублей.

Ход работ проинспектировали заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона Василий Фролов и руководитель ДВЖД Николай Маклыгин. Во время осмотра также состоялась встреча с заместителем председателя Правительства России, полномочным представителем Президента России на Дальнем Востоке Юрием Трутневым и губернатором ЕАО Ростиславом Гольдштейном, на которой был представлен ход выполнения производственных работ.

В 2021 году будет проведена модернизация четырех станций (Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск), реконструкция моста через реку Бира, линий продольного электроснабжения, электроэнергетической инфраструктуры; обновится хозяйство автоматики, телемеханики и связи. Работы развернуты в полном объеме.

Кроме этого, по договору с инвестором проекта пограничного перехода ДВЖД уложит рельсошпальную решетку по четырем путям широкой колеи от станции Ленинск до станции Ленинск-2 с дальнейшим примыканием к мостовому переходу. Это позволит на первом этапе обеспечить перевозку грузов до 10 млн тонн в год. Первые поезда должны отправиться по мостовому переходу в III квартале 2021 года, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Справочно:

Длина первого трансграничного моста между Россией и Китаем через реку Амур составляет 2209 м, протяженность российской части – 309 м. Длина моста с подходами – 5272,6 м, высота подмостового габарита с двумя судоходными проходами – 15 м. Главная особенность моста заключается в его двухколейной конструкции, предназначенной для поочередного пропуска поездов с российской шириной колеи 1520 мм и китайской 1435 мм.

ОАО "РЖД"