data-caption= data-caption= data-caption=
Siemens и VTG испытывают инновационную систему контроля тормозов грузовых поездов

Вагоны

 

Компании Siemens Mobility и VTG (крупнейший в Европе лизингодатель грузовых вагонов) подписали соглашение об эксплуатационных испытаниях системы Brake Monitoring System (BMS), обеспечивающей автоматический контроль тормозов грузового поезда. Испытания должны подтвердить ее пригодность для использования в эксплуатации.

Первоначальная концепция BMS была разработана VTG в конце 2016 года. Результаты предстоящей совместной пробной эксплуатации и оптимизации станут важным вкладом в разработку серийного продукта Siemens Mobility.

Система предоставляет персоналу данные о статусе тормозов, видимые на индикаторах с каждой стороны вагона, а также автоматические отчёты о полном состоянии вагона и оперативные обновления настроек на дисплее локомотива.

«BMS также улучшает общую безопасность, позволяя детально визуализировать неправильные настройки, затянутые ручные тормоза или другие проблемы с компонентами вагона после осмотра инспектором вагона и непосредственно перед отправлением. Полученные данные помогают предотвратить непредвиденные простои, сокращают расходы на техническое обслуживание и обеспечивают раннюю индикацию износа», – отмечают в Siemens.

«Благодаря Siemens Mobility мы нашли стратегического технологического партнёра, с которым можем продолжать продвигать инновации и разрабатывать передовые интеллектуальные железнодорожные технологии. Основная идея проекта – оказать прямое влияние на производительность и эффективность отрасли. С внедрением системы контроля тормозов пропускная способность сети может использоваться более эффективно, поездные бригады выиграют от снижения нагрузки, а общая безопасность будет повышена», – сказал директор по техническим инновациям VTG Ханно Шелл.

Железные дороги мира