data-caption= data-caption= data-caption=
Показатели работы автоматизированной системы осмотра грузовых вагонов

Вагоны

 

0,17% грузовых вагонов отцеплено с начала нынешнего года от поездов по решению сотрудников вагонного эксплуатационного депо Входная по причине неисправности, выявленной новой системой постов автоматизированного приема и диагностики подвижного состава (ППСС). 

В абсолютном выражении отцеплено 2164 из 1304953  вагонов, следующих в составе 18,6 тыс. поездов.

На данный момент система ППСС находится в процессе эксплуатации, проводится ее обкатка, собираются замечания и предложения, которые отправляются обслуживающей организации.

Благодаря внедрению системы, а также намеченной домодернизации комплекса системой контроля автотормозов, время на обработку составов на сортировочной станции Входная в среднем сократится на 7–12 минут.

Справочно:

Технология автоматизированной системы осмотра грузовых вагонов разработана Научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте. Первый интегрированный пост автоматизированного приёма и диагностики подвижного состава создан в 2018 году на станции Батайск Северо-Кавказской железной дороги. В перспективе новая технология должна быть реализована как минимум на 26 сортировочных станциях сети. 

В 2020 году компания «Транстелеком» в соответствии с инвестиционной программой ОАО «Российские железные дороги» завершило строительство  интегрированных постов автоматизированного приема и диагностики подвижного состава (ППСС) на четырех сортировочных станциях Октябрьской, Западно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог. На ЗСЖД интегрированные посты установлены на станциях Мариановка и Жатва, а также остановочных платформах Новокиевский и Густафьево. Посты представляют собой металлические рамки, оснащенные системой ультразвуковых, инфракрасных датчиков и видеокамер, через которые проезжают все поезда, прибывающие в Омский регион ЗСЖД. Система позволяет автоматически выявлять технические неисправности вагонов, устанавливать факты смещения груза и изменения его веса. Информация с диагностических комплексов направляется на автоматизированные рабочие места операторов пунктов технического осмотра вагонов на станциях Московка и Входная.

Gudok.ru