data-caption= data-caption= data-caption=
ПГК повышает эффективность перевозок для клиентов на Востоке

Перевозки

Первая грузовая компания (ПГК) оптимизировала маршрут следования составов с вагонами со станций Дальневосточной железной дороги в Иркутскую область. За счет изменения магистрали, по которой пойдут поезда, и сокращения количества сортировочных станций оператор ускорит подачу подвижного состава на промышленные предприятия региона.

«В конце прошлого года на Восточно-Сибирской железной дороге завершилась реконструкция станции Вихоревка. В начале этого года заработала сортировочная горка, которая позволила повысить ее пропускную способность и переключить часть поездопотока со станции Тайшет. Мы решили воспользоваться новыми возможностями и изменить технологию подачи подвижного состава промышленным предприятиям в регионе: вагоны будут следовать со станций Дальневосточной железной дороги в Иркутскую область под погрузку не по Байкало-Амурской магистрали (БАМ), как это было раньше, а по Транссибирской. Так составы пройдут в три раза меньше станций переработки в пути. В результате ускорится оборот подвижного состава. Новая схема движения также разгрузит несколько станций БАМа, за счет чего ускорится доставка грузов для Группы “Илим”», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.

Технология согласована с Дирекцией управления движением на Восточном полигоне. В ПГК ожидают, что благодаря ее внедрению до конца года оборот вагона удастся ускорить на трое суток по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.