data-caption= data-caption= data-caption=
РЖД и Maersk увеличивают транзит по Транссибу между Европой и Азией

Перевозки

 

ОАО «РЖД» увеличит пропуск по Транссибу транзитных контейнерных поездов, отправляемых в рамках трансконтинентального сервиса Maersk AE19.

Сервис связывает по железной дороге порты Санкт-Петербург и Восточный. С 6 апреля частота рейсов на нем выросла: теперь контейнерные поезда в восточном направлении, с грузами из Европы в Азию, будут отправляться еженедельно, а в обратном направлении, из Азии в Европу, их частота увеличится с 24 апреля – до 4-х раз в неделю.

Maersk начал транзитные перевозки на маршруте Европа – Азия по сети Российских железных дорог в марте 2020 года. Транзитные контейнеры, прибывающие морем в Санкт-Петербург из стран Северной Европы, перегружаются на железную дорогу на станции Автово – терминале ПКТ и следуют в направлении станции Находка-Восточная, в порт Восточный, где проходят обработку на терминале ВСК для последующей отправки морем в страны Азии.

Доставка грузов на АЕ19 осуществляется преимущественно между Польшей, Финляндией, Нидерландами и Германией в Европе и Кореей, северным Китаем и Японией в Азии. Сервис также может использоваться российскими экспортерами и импортерами.

Транзитное время по территории России составляет 12 суток. Суммарное транзитное время между портами в Азии и европейскими портами на Балтике при этом – 25-30 суток в сравнении с 40-45 сутками через Суэц.

«Мы рады, что наши партнеры и клиенты считают Российские железные дороги надежным звеном глобальных логистических цепочек, что подтверждает рост количества отправок в сообщении между Европой и Азией. Будем продолжать работать с коллегами по дальнейшему улучшению качественных характеристик нашего совместного продукта: скорости, технологичности и регулярности перевозок», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило.

«Активное развитие АЕ19 и увеличение транзитных отправок между Азией и Европой стало возможным благодаря значительно возросшему за последние два года доверию к транзиту через Россию со стороны зарубежных грузовладельцев. Такие убедительные преимущества российского транзитного маршрута, как устойчивое расписание, предсказуемые сроки доставки, оперативное оформление в портах, создают долгосрочную основу для дальнейшего увеличения международного транзита через Россию в будущем», – сказал генеральный директор Maersk Восточная Европа Жолт Катона.

ОАО «РЖД»