Объем грузоперевозок Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) за первые 7 месяцев этого года упал в годовом сравнении на 19%, до 6,4 млн т, сообщают СМИ новости агентств LETA/BNS. Главной причиной спада являются местные перевозки, поскольку горючий сланец, объем перевозок которого за тот же период прошлого года составил 800 тыс. т, в этом году по инфраструктуре Эстонской железной дороги не перевозили.
Самыми крупными группами грузоперевозок по инфраструктуре Эстонской железной дороги были удобрения, минеральное топливо и химические грузы.
«На первые 7 месяцев этого года существенно повлиял кризис COVID-19, который оставил свой след на грузо- и пассажироперевозках. В то же время в августе мы уже ощущаем определенный рост и надеемся, что вторая половина года будет более благоприятной для грузоперевозчиков и занимающейся пассажирскими перевозками компании», – сказал председатель правления Eesti Raudtee Эрик Лайдвеэ.
За первые 7 месяцев транзитные перевозки составили чуть более 5 млн т, что на 10% меньше, чем за тот же период 2019 года.
Оборот контейнерных перевозок составил за 7 месяцев чуть более 28 тыс. TEU, на 38% меньше по сравнению с тем же периодом за прошлый год.
В июле местными железнодорожными сообщениями воспользовались чуть более 508 200 пассажиров. За 7 месяцев пассажиров было почти 3,3 млн человек, что более чем на 31% меньше в годовом сравнении.