С апреля по июнь 2021 года компания SNCF Voyageurs проведет тест-драйв дизель-электрического поезда, который вместо дизельного топлива заправляется рапсовым маслом B100, которое на 100% будет поступать с французского рынка рапса. Пробные заезды проходят на линии Париж — Гранвиль.
Ожидается, что это снизит выбросы парниковых газов примерно на 60% по сравнению со стандартным гибридом.
С апреля по июнь 2021 года компания SNCF Voyageurs проведет тест-драйв дизель-электрического поезда, который вместо дизеля заправляется рапсовым маслом B100, которое на 100% будет поступать с французского рынка рапса. Пробные заезды проходят на линии Париж — Гранвиль.
Использование биотоплива B100 — решение, не требующее доработки подвижного состава. Решение, которое позволит снизить выбросы парниковых газов на 60%. Как отмечает французский перевозчик, это огромное преимущество, требующее небольших вложений.
Проект B100 — одна из разрабатываемых инноваций, цель которой — убрать все дизельные поезда из парка SNCF. Все гибридные установки Regiolis должны быть заправлены биотопливом на растительной основе.
Эксперимент с биотопливом B100, запланированный для подвижного состава Regiolis на маршруте Париж-Гранвиль, продлится три месяца: с апреля по июнь 2021 года. Это первые испытания рапсового топлива на регулярном маршруте вместе с пассажирами. Ранее установка прошла внутренние испытания. После положительного заключения биотопливо B100 будет широко использоваться в локомотивах французской компании.