Ространснадзором проведено расследование транспортного происшествия, допущенного 05.03.2021 на перегоне Форель - Дальневосточный Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», причиной которого послужило нарушение работниками Дальневосточной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» требований п. 16 главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, в части содержания владельцем железнодорожных путей общего пользования в исправном техническом состоянии.
Случай классифицирован как крушение.
Ространснадзором проведено расследование транспортного происшествия, допущенного 16.03.2021 на перегоне Сыростан – Хребет Южно-Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», причиной которого послужило нарушение ООО «АпАТэК» - Полоцк п.17 гл. IV. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённых приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, п. 1 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённым приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, п. 8.2. Стандарта отрасли ОСТ 32.169-2000 Накладки композитные для изолирующих стыков железнодорожных рельсов, утвержденного указанием МПС России от 30 мая 2001 г. № С-954у, в части не обеспечения безотказной работы изломавшихся композитных накладок АпАТэК.
Случай классифицирован как крушение.