С начала 2020 года в центры продажи услуг магистрали поступило 14,8 тыс. обращений
За 7 месяцев 2020 года в Единый информационный сервисный центр ОАО «РЖД» поступило 529 обращений по Восточно-Сибирской железной дороге, связанных с грузовыми перевозками (расчетом стоимости, предоставлением сведений об электронном документообороте и цифровых сервисах, подвижном составе и пр.). Данный показатель на 21% превышает уровень прошлого года, сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.
Всего с начала текущего года в центры продажи услуг (ЦПУ) ВСЖД поступило 14,8 тыс. обращений, связанных с организацией перевозки грузов. В том числе более 7,9 тыс. заявок было направлено в центр, расположенный в Иркутске, свыше 5,1 тыс. — в Улан-Удэ, 995 — в Северобайкальске и 805 — в Тайшете.
За этот период заключено 812 договоров на предоставление услуг, связанных с железнодорожными перевозками.
В условиях существующей эпидемиологической обстановки в ЦПУ организовано непрерывное предоставление услуг с соблюдением всех мер предосторожности. Благодаря применению цифровых технологий с пользователями услуг организовано дистанционное взаимодействие в онлайн-режиме.
Напомним, что центры продажи услуг работают с клиентами, которым необходимо получить либо отправить груз железной дорогой. Задача ЦПУ — максимально упростить любому обратившемуся взаимодействие с ОАО «РЖД».
С начала работы ЦПУ, созданных на Восточно-Сибирской железной дороге в 2015 году, специалисты обработали свыше 110 тыс. обращений клиентов. Заключено более 7,4 тыс. договоров на перевозку грузов.