data-caption= data-caption= data-caption=
Южная Корея представила проект водородной силовой установки для локомотивов

Локомотивы

Исследователи ведут соответствующие разработки в рамках соглашения с национальным производителем Hyundai Rotem, который в 2020 году объявил о выходе на рынок водородной рельсовой техники. Реализовать проект планируется к концу 2024 года. Корейское правительство вложит в проект $12,9 млн, частные инвестиции составят $3,6 млн.

Проект KRRI предполагает, что силовая установка для локомотива будет работать на жидком водороде и иметь мощность 2,7 МВт. Таким образом, потенциально в Корее создается самый мощный на текущий момент водородный локомотив: так, проект канадской CP Rail предполагает создание гибридного локомотива с общей мощностью водородных модулей 1,2 МВт, а у гибридного маневрового локомотива китайской CRRC мощность заявляется на уровне 0,7 МВт. Запас хода локомотива, в котором планируется применять силовую установку от KRRI, составит 1 тыс. км, а макс. скорость – до 150 км/ч.

 



Стоит отметить, что KRRI с 2018 года реализует проект силовой установки для МВПС [моторвагонный подвижной состав] мощностью 1,2 МВт, обеспечивающей макс. скорость 110 км/ч и запас хода до 600 км.

Техника железных дорог