data-caption= data-caption= data-caption=
Компаниям Go-Ahead и Stadler не удалось согласовать участие TMH International в обслуживании поездов

Вагоны

 

Частный пассажирский оператор Go-Ahead Bayern сообщил 6 мая 2021 г., что переговоры с руководством компании Stadler закончились неудачей, но он намерен продолжить поиск компромисса, чтобы обеспечить готовность к вводу в эксплуатацию 22 поездов FLIRT 3  швейцарского изготовителя в декабре 2021 г. В противном случае Go-Ahead Bayern намерен приступить к перевозкам в регионе Альгой без использования этого подвижного состава.

Поезда FLIRT 3 должны эксплуатироваться на маршруте Мюнхен — Мемминген — Линдау. Оператор Go‑Ahead Bayern получил лицензию на выполнение региональных пассажирских перевозок по электрифицированным линиям в регионе Альгой с декабря 2021 г. до конца 2033 г. Причиной разногласий со Stadler стало соглашение между Go-Ahead Bayern и компанией TMH International (международным подразделением «Трансмашхолдинга») о техническом обслуживании парка электропоездов оператора в течение 12 лет. Как сообщает немецкая пресса, Stadler опасается, что новейшие разработки компании окажутся в руках конкурента.

Go-Ahead Bayern, однако, отмечает, что практика подписания договоров об обслуживании поездов со сторонними компаниями является вполне обычной, и не понимает, почему вопреки подписанному контракту Stadler отказывается передавать ему построенные поезда и требуемую для технического обслуживания документацию.

Следует отметить, что TMH International будет обслуживать в Баварии поезда постройки не только Stadler, но и Siemens. Последняя на данный момент не имеет возражений против выбора в пользу этой сервисной компании.

Железные дороги мира