На Дальневосточной магистрали изыскивают возможности покрытия дефицита локомотивов в хозяйственном виде движения.
Напомним, с апреля на участки БАМа передислоцированы железнодорожные войска для строительства вторых путей. В частности, военнослужащие железнодорожного соединения Восточного округа должны приступить к работам 25 мая. Фронт строительных работ охватит участок от ст. Улак до ст. Ульяновский Строитель. До конца 2021 года строители-железнодорожники предполагают уложить около 20 км железнодорожных путей, а до 2024-го – почти 100 км.
ДВЖД [Дальневосточная железная дорога] уже обеспечивает военнослужащих локомотивами для передвижения, перестановок воинских формирований. В то же время встал вопрос с обеспечением железнодорожных войск дополнительной тягой: по оценкам на начало мая, на полный разворот работ военным необходимо около 20 локомотивов. В настоящее время составлен график по выходу тепловозов из ремонта, прорабатываются и другие возможности покрытия дефицита тяги в хозяйственном виде движения.
При этом потребности в локомотивной технике на нынешний объем летних путевых работ, выполняемый подразделениями РЖД, закрыты. Положительным моментом явилось обновление за последние годы парка маневровых локомотивов, которые в том числе задействуются для обеспечения хозработ.
Источник: РЖД_Партнер