АО "Тулажелдормаш" планирует поставить ОАО "Российские железные дороги" в 2021 году шесть новых образцов путевой техники, сообщила пресс-служба тульского предприятия.
"В ОАО "РЖД" будет поставлено шесть абсолютно передовых образцов путевой техники. Ведется совместная проработка проекта по масштабному техническому перевооружению ОАО "РЖД" с использованием механизмов поддержки госкорпорации ВЭБ.РФ", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в 2020 году "Тулажелдормаш" увеличил выручку по РСБУ в 2,3 раза - до 4,5 млрд рублей. "Рост этого показателя связан со спросом ОАО "РЖД" на новейшую технику, не имеющую аналогов в мире, для внедрения современных технологий ремонта пути", - отметили в пресс-службе.
В 2021 году "Тулажелдормаш" планирует получить выручку на уровне не ниже 4 млрд рублей.
Кроме того чистая прибыль тульского предприятия в 2020 году достигла 680 млн руб., увеличившись с 22,9 млн руб. чистой прибыли в 2019 году.
"Факторами, обусловившими рост прибыли, явились увеличение объёмов продаж более чем в два раза, внедрение уникальных технологических решений в производственном процессе, а также инициатив по снижению издержек и радикальному повышению производительности труда", - подчеркивается в сообщении.
Инвестиции группы ПТК в НИОКР и модернизацию производственных мощностей "Тулажелдормаш" в прошлом году составили 657 млн рублей.
Ранее сообщалось, что ПТК на площадке "Тулажелдормаша" ведет разработку новых технологий для ремонта и содержания железнодорожной инфраструктуры и инновационной техники, в том числе для строительства и обслуживания высокоскоростных железнодорожных линий. На эти цели до конца 2025 года планировалось выделить порядка 5,8 млрд рублей, а общая стоимость программы ГК ПТК ориентировочно составляет 74 млрд рублей.
Справочно: Тульский завод железнодорожного машиностроения ("Тулажелдормаш") - производитель тяжелой путевой техники и оборудования для строительства, обновления и содержания железнодорожных путей. В 2014 году АО "Тулажелдормаш" вошло в состав группы ПТК - многопрофильного промышленно-инжинирингового холдинга, специализирующегося на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники.
Источник: Интерфакс