data-caption= data-caption= data-caption=
НВК заявила об отсутствии спроса на подшипники кассетного типа

Вагоны

НВК заявила об отсутствии спроса на подшипники кассетного типа

НВК заявила об отсутствии спроса на подшипники кассетного типа

Собственники грузовых вагонов в России не заинтересованы в замене роликовых подшипников на кассетные, несмотря на активное лоббирование этой детали годом ранее. Такое мнение озвучил финансовый директор ООО «НВК» Максим Кленов.

Среди клиентов компании на текущий момент не оказалось тех, кто при ремонте колесной пары и буксового узла просил бы об установке так называемой кассеты. По словам собеседника РЖД-Партнера, от такого обновления отказались и те, кто изначально заинтересовался им.

«Даже те собственники, которые поднимали вопрос о целесообразности такой замены, по факту их ставить не стали. Все клиенты по-прежнему ставят старые подшипники», – уверяет М. Кленов.

По мнению финансового директора НВК, это связано тем, что все собственники «считают деньги», а деталь оказалась не соответствующей той экономической эффективности, которую ей приписывали.

В 2019 году Минтранс России опубликовал приказ, обязывающий вагоноремонтные предприятия с 2021-го проводить замену подшипников только на детали колесного типа. Однако уже к ноябрю того же года российское правительство распорядилось отозвать документ и отменить указанные в нем требования.