data-caption= data-caption= data-caption=
Alstom выигрывает самый крупный контракт на поставку поездов в Данию

контракт на поставку поездов

 

Датские государственные железные дороги (DSB) и Alstom подписали рамочное соглашение на сумму 2,6 миллиарда евро на поставку 100 поездов Coradia Stream, а также на 15-летнее полное техническое обслуживание. Этот заказ оценивается в 1,4 миллиарда евро.

Соглашение включает дополнительные 15 лет технического обслуживания и возможность заказа дополнительных комплектов поездов. DSB планирует закупить 150 комплектов электропоездов, а также их полное техническое обслуживание на срок до 40 лет. 

Каждый состав будет состоять из пяти одноэтажных вагонов общей вместимостью 300 пассажиров. Поезда будут оснащены бортовой системой ETCS Baseline 3 Alstom Atlas, а также интерфейсом специального модуля передачи (STM), позволяющим использовать устаревшую систему сигнализации Дании.

Этой закупкой DSB выведет из эксплуатации устаревшие дизельные поезда, что станет важной вехой в переходе к более экологически безопасному общественному транспорту.

Поезда Coradia Stream для DSB были специально адаптированы для удовлетворения потребностей датской железнодорожной сети, а их максимальная скорость 200 км / ч поможет обеспечить быструю мобильность стране.

Чтобы иметь возможность обслуживать и поддерживать новые поезда будущего, DSB строит две новые ремонтные мастерские в Орхусе и Копенгагене. Региональные поезда для Датских государственных железных дорог будут собирать на производственной площадке Alstom в Зальцгиттере, Германия.

 

контракт на поставку поездов

 

Поставка «Fremtidens Tog — Nye Tog» компании DSB («Поезда будущего — новые поезда») планируется начать в последнем квартале 2024 года. 

Это соглашение является крупнейшим железнодорожным тендером в истории датских железных дорог. К настоящему времени Alstom доставила в Данию более 650 поездов, в том числе поезд S в районе Большого Копенгагена и несколько региональных поездов, курсирующих по железнодорожной сети страны.

В Дании Alstom участвует в развертывании системы ERTMS, заменяющей систему сигнализации страны, созданной 100 лет назад. Французская компания заменяет существующую систему сигнализации на железнодорожной сети протяженностью 800 км. В декабре 2019 года шесть поездов ICE-3 были полностью оснащены новой системой сигнализации, и был введен в эксплуатацию первый железнодорожный участок, оборудованный системой ERTMS, между Роскилле и Кёге . В сентябре 2020 года первые 100 поездов были оснащены системой ERTMS.

Дания намеревается завершить план развертывания ERTMS к 2030 году, в соответствии с которым существующая система сигнализации будет заменена базовым уровнем 3 ETCS уровня 2.

Справочно: Апелляционный суд Дании отклонил жалобу Stadler на решение датского национального перевозчика DSB о присуждении крупного контракта Alstom

Жалоба была подана швейцарским производителем в середине мая. Stadler утверждал, что предложение Alstom не соответствовало конкурсным требованиям.

 

Источник: Railway Supply