data-caption= data-caption= data-caption=
«Мобильный репортер ПГК» – лучший проект в сфере транспорта

Вагоны

Проект «Мобильный репортер ПГК» признали победителем Х Всероссийской премии «Эксперт года 2021» в номинации «Энергетика, транспорт и логистика». Это уникальный для железнодорожной отрасли продукт, благодаря которому можно оценивать состояние крытых вагонов.

Его разработкой занималась кросс-функциональная команда, объединившая специалистов ПГК из разных подразделений.

Рабочая группа проекта:

  • Роберт Буйдов – руководитель рабочей группы
  • Алексей Белов
  • Анастасия Борознова
  • Антон Розинский
  • Вадим Рыжков
  • Гузель Ариффулина
  • Илья Кунашов
  • Никита Ямщиков
  • Ольга Умнова
  • Роман Хмелев

Роберт Буйдов, заместитель начальника департамента перевозок промышленных грузов и ТНП, на торжественной церемонии награждения:

 – Я испытываю большую гордость за наш проект и за то, в каком окружении мы оказались. «Мобильный репортер ПГК» на одном пьедестале с лучшими разработками в самых разных сферах: здравоохранении, культуре, промышленности, IT, многие из которых затрагивают важнейшее направление – борьбу с вирусом COVID. Наша команда смогла предложить инновационное решение для развития сферы транспорта и логистики. До сегодняшнего дня на рынке не было ничего похожего. Надеемся, что в будущем потенциал «Мобильного репортера» будет востребован не только на железнодорожном транспорте, но и найдет применение у речных и морских перевозчиков, автотранспортных компаний. Спасибо экспертному совету за то, что по достоинству оценили нашу разработку.

Роберт Буйдов с заслуженной наградой на торжественной церемонии вручения премии.

«Мобильный репортер» – удобный цифровой сервис. В железнодорожной отрасли у него пока нет аналогов.

Почему этот продукт – прорыв для отрасли? Обычно процесс получения вагона и исправления ситуации выглядит следующим образом : клиент осматривает вагон, в случае забраковки составляет акт, подписывает его у представителя РЖД, направляет компании, у которой заказал вагон. Оператор таким образом узнает о проблеме и решает вопрос. В лучшем случае на это уходит 3 дня. Вагон все это время стоит, генерирует всем участникам перевозочного процесса убытки.

С нашим приложением клиенту достаточно достать телефон и оценить поданный вагон. Мы моментально узнаём об отсутствии или наличии замечаний, при необходимости принимаем оперативные решения. Это значительно экономит время и силы наших клиентов, повышает эффективность работы парка. На текущий момент в проект вовлечено более 500 наших партнеров.

Ежегодная премия «Эксперт года» вот уже десять лет является открытой площадкой для признания специалистов в наиболее актуальных сферах деловой и общественной жизни регионов России. Ее лауреатами становятся как известные эксперты, так и молодые профессионалы. Главная ценность – проекты, реализованные в сферах бизнеса, политики, медицины, культуры, благотворительности и других отраслей деловой и общественной жизни, объединенные в 20 основных номинаций. Победителей определяет независимый Экспертный совет под председательством Михаила Пиотровского. В него входят известные представители бизнеса, науки, общественных и культурных институтов, властных структур.

«Цель премии — определить лидеров, реализовавших прорывные идеи в бизнесе и значимые общественные инициативы. Премия чествует признанных экспертов, а также выводит в публичную сферу молодых профессионалов. В противовес рейтингам первых лиц и известных медиаперсон, «Эксперт года» посвящен людям непубличным, от чьей работы зависит будущее», — отметил организатор премии и главный редактор журнала «Эксперт Северо-Запад» Дмитрий Глумсков.

 

Справочно: «Мобильный репортер ПГК» запущен в апреле 2019 года. В настоящий момент число пользователей, вовлеченных в процесс оперативного сбора информации, насчитывает 1,5 тыс. человек, представляющих интересы более 500 компаний. Сформированная благодаря приложению обширная цифровая база данных уже сегодня позволяет ПГК следить за состоянием 70% парка крытых вагонов в динамике, своевременно проводить ремонты и подавать клиентам более качественные вагоны. В перспективе сервис поможет отслеживать любые действия с каждым из 113 тысяч вагонов ПГК.

Первая Грузовая Компания