data-caption= data-caption= data-caption=
Тепловоз новой серии ТГМК2 отправлен на опытную эксплуатацию

Локомотивы

 

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» отправил первый маневровый локомотив новой серии ТГМК2 дочернему предприятию «СинараПромТранс», оказывающему услуги промышленной логистики. Тепловоз приступил к работе на площадке Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК).

В процессе опытной эксплуатации, которая продлится 180 суток, специалисты «СинараПромТранса» и ТАГМЕТа оценят функциональные характеристики основных узлов и агрегатов ТГМК2, его ремонтопригодность, а также сформулируют замечания к конструктивной части. Вместе с результатами испытаний тепловоз будет передан производителю – на завод «Калугапутьмаш» для дальнейшей доработки и адаптации машины к требованиям клиента.

«Это уже вторая модель из инновационной линейки тепловозов СТМ, в испытаниях которой участвует «СинараПромТранс». С апреля 2021 года мы успешно эксплуатируем два локомотива ТЭМ10 на территории Северского и Волжского трубных заводов нашего партнера – Трубной Металлургической Компании. Они стали флагманскими машинами в программе перевооружения тепловозного парка компании. По итогам испытаний ТГМК2 будем решать вопрос о его приобретении для цеха в Таганроге», – отметил генеральный директор «СинараПромТранса» Лев Репин.

ТГМК2 предназначен для легких маневровых работ на внутренних и подъездных путях промышленных предприятий. Это компактный мощный локомотив с гидравлическим приводом, оснащенный микропроцессорной системой управления с функцией диагностики систем и агрегатов. На нем могут быть установлены двигатели от 380 до 550 л.с. с нагрузкой на ось до 23,5 тонны. Благодаря низкому расходу топлива локомотив, как ожидается, будет экономичен в эксплуатации. Кабина расположена на возвышении, что обеспечивает машинисту хороший обзор, при этом конструкционные особенности ТГМК2 предусматривают возможность внедрения на локомотиве беспилотных технологий.

Устройство гидропередачи позволяет уйти от переключения на поездной и маневровый режимы работы, при этом сохраняется высокий КПД машины. За счет трехступенчатой коробки передач скорость переключается так же быстро, как в легковом автомобиле, что дает возможность управлять тепловозом на максимальной тяге, отбирая полную мощность двигателя.

Справочно: «СинараПромТранс» — предприятие по оказанию услуг тяги, транспортному обслуживанию и полному сервисному обслуживанию тягового подвижного состава промышленных предприятий. Также оказывает услуги по предоставлению в аренду локомотивов, путевой железнодорожной техники; содержанию железнодорожных путей и инфраструктуры.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.

Источник: СТМ