Вагоноремонтную промышленность России тормозит интенсивный поток контрабандных деталей. Такое мнение озвучил Александр Боков, вице-президент союза производителей подшипников «Межреспубликанский союз «Подшипник».
Эксперт подчеркивает: качество российских подшипников сегодня находится на высоком уровне. Он сообщил, что отечественными деталями снабжаются весь космос и вся авиация. Поэтому сделать качественный продукт для нужд железнодорожного транспорта для специалистов в РФ не составит большого труда, убежден А. Боков.
Однако в целях экономии многие предприятия вместо этого нелегально ввозят иностранные подшипники. При этом подобная финансовая выгода зачастую лишает потребителя каких бы то ни было гарантий качества.
«Нас загоняют в угол тем, что идут подшипники из-за рубежа разными верблюжьими тропами. Просто контрабандой завозят все что попало. Естественно, они дешевле. А качество – это уже потом. А гарантии качества – ну откуда? От кого, от верблюда вы их будете брать? И ездим на авось: ну получится, так получится», – уверяет эксперт.