data-caption= data-caption= data-caption=
В Швейцарии начал работу первый маневровый электровоз с тяговыми аккумуляторными батареями

Локомотивы

Электровоз оборудован рекуперативным тормозом, позволяющим возвращать электроэнергию в контактную сеть или использовать ее для подзарядки аккумуляторных батарей.

В Швейцарии, на железной дороге метровой колеи Rhätische Bahn (RhB) введен в эксплуатацию первый маневровый электровоз Geaf 2/2, оборудованный тяговыми литий-ионными аккумуляторными батареями для работы на неэлектрифицированных путях.

Всего RhB заказала компании Stadler 8 таких машин общей стоимостью 21,5 млн швейцарских франков. Закупка была организована совместно с другой швейцарской железной дорогой - Matterhorn Gotthard Bahn, которая получит два аналогичных электровоза.

Двухосный маневровый электровоз Geaf 2/2 массой 30 тонн с тяговым усилием при трогании 75 кН рассчитан на питание преимущественно от контактной сети, при этом его мощность на ободе колеса в продолжительном режиме достигает 500 кВт. При питании от аккумуляторных батарей мощность на ободе колеса составляет 200 кВт.

На уклонах до 2% электровоз способен перемещать составы массой до 500 т, на уклонах до 60% - до 70 т. При питании от контактной сети он развивает скорость до 80 км/ч, при питании от аккумуляторных батарей - до 40 км/ч.

Электровоз оборудован рекуперативным тормозом, позволяющим возвращать рекуперируемую электроэнергию в контактную сеть или использовать ее для подзарядки аккумуляторных батарей.

ЦТС