Железнодорожные операторы и крупные грузовладельцы сообщают о сбоях в работе системы железнодорожных грузоперевозок, вызванных наводнениями в Германии и Бельгии. На восстановление уйдет несколько недель.
С большими перебоями работает железнодорожный коридор Средиземное-Северное море. Бельгийский оператор железнодорожной инфраструктуры INFRABEL опубликовал список поврежденных линий, многие из которых являются частью коридора, соединяющего Францию, Бельгию, Нидерланды и, в конечном итоге, Великобританию.
Нарушено движение на участках Рейнско-Альпийского транспортного коридора, который соединяет порт Роттердам с итальянским портом Генуя. Поврежденные участки — это, в основном, линии, проходящие через Валлонию, сильно пострадавшую от ливней.
Также от наводнения сильно пострадала бельгийская провинция Льеж: многие участки полотна здесь затоплены или завалены оползнями. Пропускная способность альтернативных маршрутов недостаточна, потому в ближайшее время следует ожидать серьезных перебоев и задержек на маршрутах на этом направлении.
Интермодальный оператор METRANS также сообщил, что оползень блокировал движение на участке железной дороги между Дечином и Бад-Шандау на коридоре, связывающем Чехию с портами северной Европы. Масштаб повреждений и сроки восстановления не определены.
Немецкая сталелитейная компания Thyssenkrupp Steel объявила 16 июля форс-мажор в связи с невозможностью доставки сырья и полуфабрикатов между производственными площадками и готовой продукции клиентам из-за повреждений на железнодорожной сети. Аналогичные заявления выпустили и некоторые другие европейские металлурги.
Источник: infranews