Железнодорожные сети Бельгии и Германии сильно пострадали от наводнений, произошедших на прошлой неделе. На ремонт инфраструктуры в Бельгии планируют потратить от 30 до 50 млн евро, тогда как в Германии восстановление автомобильной и железнодорожной сети может обойтись в 2 млрд евро.
В Бельгии много железнодорожных линий на юге страны перекрыто, мост обрушился, селевые потоки вытеснили балласт, а многие участки недоступны из-за проседания почвы под железнодорожной инфраструктурой. Как отмечают в Infrabel [ Бельгийский железнодорожный оператор ], придется уложить 70 тыс. т нового балласта, заменить несколько десятков тысяч шпал и восстановить более 10 километров железнодорожных насыпей.
Вчера Infrabel начал запуск некоторых заблокированных линий. Однако валлонская железнодорожная сеть полностью восстановится не раньше 30 августа.
В Германии и Нидерландах инфраструктура также понесла убытки. Менеджерам инфраструктуры двух стран удается поддерживать некоторые железнодорожные грузопотоки и восстанавливать инфраструктуру.
Например, в Нидерландах линия от Ейсдена к границе с Бельгией была отремонтирована и введена в эксплуатацию вчера вечером. В то же время восстановительные работы с бельгийской стороны продлятся до 2 августа.
Пострадавшие страны активировали международный механизм чрезвычайных ситуаций.
В частности, менеджеры инфраструктуры из Нидерландов, Швейцарии, Италии, Бельгии, Германии, Люксембурга и Франции контактируют каждый день, пытаясь коллективно решать ситуацию и обеспечивать грузовые железнодорожные перевозки.
Как сообщалось ранее, из-за наводнений в Западной Европе пострадали несколько железнодорожных линий.
Источник: Railway Supply