data-caption= data-caption= data-caption=
Ремонта и реконструкции требуют около 10 тыс. км путей «Укрзалізниці»

ЖД Администрации

 

По итогам первого полугодия 2021 года «Укрзалізниця» сократила количество требующих ремонта и реконструкции путей на 11,3%, или на 1,9 тыс. км, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года – до 9,8 тыс. км.  В действительности было отремонтировано 149,8 км путей.

Об этом свидетельствуют данные Главного информационно-вычислительного центра АО «Укрзалізниця», опубликованные на Порталі відкритих даних.

На конец первого полугодия капитального ремонта требуют 6,9 тыс. км главных путей, что превышает показатель аналогичного периода 2020 года на 7,1%. Реконструкции на конец периода требуют 2,9 тыс. км путей. Это на 6,3% больше, чем за январь-июнь 2020 года.

При этом общее количество требующих ремонта и реконструкции путей сократилось на 11,3%, или на 1,9 тыс. км, за счет отсутствия показателя по станционным и специальным путям. В январе-июне 2020 года 1,9 тыс. км указанных путей требовали капитального ремонта, в то время как в январе-июне текущего года – 0 км.

В январе-июне текущего года УЗ провела реконструкцию 119,2 км главных путей и капитальный ремонт 30,6 км главных, станционных и специальных, тогда как в аналогичном периоде 2020 года проведена реконструкция 1,4 км главных путей и ремонт 10,5 км главных, станционных и специальных путей.

По состоянию на первое полугодие протяженность эксплуатируемых главных, станционных и специальных, а также подъездных ж/д путей сократилась на 0,7%, или на 274 км, – до 39,1 тыс. км.

Как сообщалось ранее, по итогам 2020 года «Укрзалізниця» сократила объем капремонта и реконструкции ж/д путей на 64,9% по сравнению с 2019 годом – до 221,3 км. Снижение объема ремонтных работ в УЗ объяснили срывом поставок материалов.

В 2021 году для обеспечения безопасности движения поездов и содержания инфраструктуры с установленными скоростями движения УЗ планирует обновить около 1,2 тыс. км путей. Из них отремонтировать около 400 км путей, а почти 800 км – обновить средним ремонтом.

В текущем году УЗ намерена инвестировать в обновление, капитальный ремонт, модернизацию подвижного состава и строительство инфраструктуры 27 млрд грн. Это в два раза больше, чем в 2020 году.

Источник: GMK Center