ArcelorMittal Poland инвестирует в развитие завода в Хожуве. Недавно компания выделила 27 миллионов злотых на производство новых, инновационных профилей рельсов, которых пока нет в Польше. Кроме того, филиал компании в Хожуве получил механическую маркировочную машину для рельсов и новый контрольно-измерительный блок.
Компания расширяет свой каталог продукции для железнодорожной отрасли новыми профилями, которые будут продаваться, среди прочего, в Венгрию, Литву, Латвию и Эстонию в рамках программы INNOSTAL, реализуемой Национальным центром исследований и разработок, которая позволяет повысить конкурентоспособность и инновации в польской сталелитейной промышленности.
В Хожуве была разработана технология производства трех инновационных железнодорожных рельсов.
«Первый рельсовый профиль (MAV48), выпускаемый в рамках проекта INNOSTAL, предназначен для железных дорог Венгрии. Он имеет особые параметры поперечного сечения, которые требуются на местном рынке», — подчеркивает Тomasz Zygmunt, менеджер по исследованиям и разработкам ArcelorMittal Poland. Первая партия рельсов этого типа уже попала в Венгрию.
Второй профиль (P50) изготовлен специально для нужд стран Балтии — Литвы, Латвии и Эстонии. Этот проект был непростым, потому что рельсы должны были изготавливаться по особым требованиям — сечение рельсов по российскому стандарту и исполнение по европейским стандартам.
Последний тип рельсов, реализуемый в рамках программы INNOSTAL, — рельсы (50E2), которые будут экспортироваться в Бельгию и Нидерланды.
«Мы инвестируем в наш завод в Хожуве, потому что производимый здесь ассортимент востребован покупателями на европейских рынках. Вот почему мы разрабатываем новые рельсовые профили для удовлетворения потребностей наших клиентов в железнодорожной отрасли», — говорит Sanjay Samaddar, президент и генеральный директор ArcelorMittal Poland.
Источник: Railway Supply