За аналогичный период прошлого года предприятие получило 50,8 млн грн прибыли. Чистый доход предприятия за январь-июнь сократился в 2,6 раза — до 641,2 млн грн.
За полугодие завод получил 41,8 млн грн валового убытка против 135,3 млн грн прибыли за аналогичный период 2020 года.
В это же время от операционной деятельности зафиксировано 177,9 млн грн убытков по сравнению с 43,5 млн грн прибыли.
Продажи грузовых вагонов в первом полугодии сократились до 327 единиц, или в 2,9 раза. За полгода КВСЗ сократил производство грузовых вагонов на 61%.
Ранее, глава КВСЗ Владимир Приходько в интервью изданию Mintrans, высказал мнение что, стоимость электровозов от Крюковского вагоностроительного завода могла бы быть на 15-20% ниже, чем цена локомотивов, которые Укрзализныця планирует приобрести в Alstom.
По его словам, сначала Укрзализныця планировала проводить тендер на закупку тягового подвижного состава. Среди претендентов были такие компании: Alstom (Франция), Siemens (Германия), CRRC (Китай), Škoda (Чехия) и КВСЗ (Украина).
При условии победы в торгах руководство планировало наладить собственное производство электровозов.
«Для нас выпуск такой продукции не новинка. Ведь мы раньше выпускали электровозы для своих поездов ЕКр1 «Тарпан». Это я их нарисовал, испытал, изготовил. Сейчас каждый из них пробежал по 2,5 млн км », — отметил Владимир Приходько.