Компания «РМ Рейл», ведущий производитель подвижного состава России, представит новейшие образцы железнодорожной техники в рамках международного салона пространства 1520 PRO//Движение. Экспо. Мероприятие состоится 26-29 августа в подмосковной Щербинке.
Экспозиция «РМ Рейл» занимает традиционное место в выставочных павильонах и включает самое большое количество натурных образцов за всю историю участия компании в мероприятии.
«РМ Рейл» презентует вагон-цистерну модели 15-1286-01 для перевозки химических грузов. Конструкция оборудована паровой рубашкой: она обеспечивает подогрев продуктов, застывающих при низких температурах. По сравнению с аналогами грузоподъемность увеличена до 73 т, объем котла – до 88,1 куб. м. К перевозке разрешены 96 наименований грузов с плотностью не более 1,0358 т/куб. м. Габарит цистерны - 1-Т, срок службы – 32 года.
Вагон оборудован принципиально новой тележкой с нагрузкой 25 т на ось модели 18-9891 (тип 3, ГОСТ 9246-2013). Автором проекта выступил «РМ Рейл Инжиниринг» с привлечением Петербургского государственного университета путей сообщения. Разработка отражает основные технические требования, которые заложены в стратегии развития отрасли. С одной стороны, тележка оказывает меньшее воздействие на железнодорожное полотно даже по сравнению с осевой нагрузкой 23,5 тс. С другой стороны, ее конструкция создана таким образом, чтобы минимизировать износ гребней колес в эксплуатации, а это существенно сокращает потребность в запчастях и ремонтах.
Компания намерена сделать тележку «народной» и готова предоставить техническую документацию на изготовление, ремонт и обслуживание, освободив пользователей от выплаты роялти. Срок службы рамы боковой и балки надрессорной – 32 года. Межремонтный норматив тележки до первого ремонта - 500 тыс. км или 5 лет.
Следующая модель подвижного состава уже знакома рынку: это 80-футовая платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-1284-02. Изменения в конструкции позволили при сохранении металлоемкости тары вагона повысить его несущую способность с возможностью перевозки контейнеров массой брутто 36 т.
Грузоподъемность платформы – 69 т, габарит 1-Т, база платформы – 19 000 мм, срок службы 32 года. Модель оснащена фитинговыми упорами, включая 4 стационарных, 6 двойных откидных, 8 одинарных откидных. Схема погрузки дополнена: она имеет 18 способов размещения контейнеров, в том числе длиной 45 футов.
Специалисты «РМ Рейл» применили тележку с прогрессивными техническими решениями модели 18-1277, типа 2 ГОСТ 9246-2013. Межремонтный норматив между постройкой и первым деповским ремонтом увеличен до 500 тыс. км или 5 лет. Осевая нагрузка – 23,5 тс.
Тележка допускает применение нескольких вариантов комплектации буксового узла – это корпус буксы со сдвоенными подшипниками и адаптер с кассетными подшипниками. Данные подшипники отличаются высокой эксплуатационной надежностью и повышенным ресурсом до 800 тыс. км или 8 лет.
Также на выставке будут продемонстрированы новые модели контейнеров. Первый - 20-футовый контейнер 1ССС PW с открытым верхом массой брутто 36 000 кг для перевозки угля. Вместимость – 37,5 куб. м, температурный диапазон эксплуатации – от минус 50 до плюс 70, назначенный срок службы – 12 лет.
Второй – 20-футовый контейнер имеет такой же типоразмер и массу брутто, однако предназначен для транспортировки сыпучих и тарно-штучных грузов на европалетах.
Впервые компания представит 40-футовую контейнер-цистерну для приема, хранения и выдачи сжиженного природного газа объемом 43,5 куб. м. Температурный диапазон эксплуатации: от минус 50 до плюс 50 градусов, контрольное время удержания продукта – более 60 суток. В танк-контейнере использована криогенная арматура отечественного производства, не уступающая по своим характеристикам мировым аналогам. Модель обеспечивает полную сохранность и кондиционность груза и является абсолютно новым продуктом на российском рынке.
Источник: РМ Рейл