Первый континентальный маршрут FESCO из Китая в Россию проходит через территорию Монголии, по транспортному коридору (ст. Хэфэйбэй – Эрлянь – Дзамын-Удэ – СуХэ-Батор – Нушки – Кольцово) и занимает в среднем 9 суток.
Напомним, в феврале состоялась тестовая отправка контейнерного поезда с легковыми автомобилями из Китая, объемом 100 TEU груза: поезд вышел со станции Хэфэйбэй (КНР) 3 февраля, и 10 февраля – прибыл на контейнерный терминал «C.I.T.».
На сегодняшний день контейнерные поезда нового континентального сервиса Fesco прибывают по графику на регулярной основе: ежемесячно контейнерный терминал «C.I.T.» принимает 6 поездов.
На терминале автотранспортные средства выгружаются из контейнеров, досматриваются таможенным инспектором, проходят сверку номеров, процедуры таможенного оформления, уплаты таможенных пошлин и отгружаются дилерам.
Новый континентальный маршрут позволяет оптимизировать логистику и обеспечить быструю доставку автомобилей до конечных получателей Уральского региона и Центральной части России.
Контейнерный терминал «C.I.T.» (АО «СиАйТи Терминал») – современный контейнерный терминал УрФО для организации мультимодальных перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах и перевозок в составе контейнерных поездов. В настоящее время общая площадь контейнерного терминала «C.I.T.» составляет 8 гектаров. На ней находятся 8 подъездных путей, позволяющих размещать 180 условных вагонов и в оперативном режиме одновременно отправлять и принимать 2 полноразмерных контейнерных поезда длиной 71 условный вагон каждый; СВХ открытого типа объемом 8000 м3 (вмещает 400 TEU и100 единиц автотранспорта); Екатеринбургский таможенный терминал, где расположен Октябрьский таможенный пост Екатеринбургской таможни, таможенный склад площадью 1144 м3, пост фитосанитарного контроля, а также единственная в УрФО аккредитованная лаборатория фитосанитарного контроля Референтного центра Россельхознадзора Свердловской области.