«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, продолжает реконструкцию станции Селихин на линии Комсомольск – Советская Гавань. Строители ведут удлинение приемоотправочных путей, которые позволят принимать длинносоставные поезда. Вместе с этим модернизируется существующая инфраструктура: линии электроснабжения, связи, СЦБ, пост ЭЦ.
Реконструкция Селихина на 52 км участка Комсомольск – Советская Гавань идет в рамках программы развития Восточного полигона железных дорог России. Существующая инфраструктура станции уже не справляется с ростом объемов перевозок к тихоокеанским портам.
- На нашей станции 7 путей и только один главный путь может пропускать длинносоставные поезда. После модернизации все боковые пути у нас удлинятся и появится возможность пропускать поезда длиной в 71 условный вагон по всем путям станции без остановки и без потери участковой скорости, - подчеркивает начальник станции Селихин Виктория Бойко.
Для удлинения путей в четной горловине станции идет отсыпка земляного полотна, разработка выемки. Механизаторам предстоит переработать 133 тысячи кубометров грунта, а путейцам полностью заменить все станционные пути общей протяженностью более 13 километров и уложить 29 стрелочных переводов. 2 новых моста и 4 водопропускные трубы обеспечат водоотведение на Селихине. Для реконструкции ИССО был создан строительный участок УК «БСМ». Сейчас этим подразделением ведутся подготовительные работы на мосту через реку Селихин протяженностью 77 метров. На объекте заменят два металлических пролета. Также рабочие ведут удлинение водопропускных труб.
- Большой объем работ на станции Селихин по замене системы электроснабжения, связи, СЦБ. Ригельные светильники позволят обеспечить качественное освещение всех путей станции. Производится реконструкция поста ЭЦ, укрепляют существующий фундамент и ведут пристройку дополнительных помещений, - рассказывает заместитель начальника производственного отдела «Бамстроймеханизации» Владислав Глазунов.
210 километров кабелей связи и СЦБ будет проложено на станции, здесь смонтируют новую систему управлением движением МПЦ-И.
Селихин – ключевая станция для пассажирского движения. На станции осуществляется пересадка пассажиров на автобусы до Хабаровска (в целях экономии времени, поскольку автобус от Селихина до Хабаровска идет чуть больше 5 часов, а поезд — около 12). Поэтому на станции предусмотрено устройство двух новых посадочных платформ и павильонов.
Источник: Глобальная Авантюра