Завод «Уральские локомотивы» получил единый сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза на электровозы серий 3ЭС6 и 4ЭС6 — это локомотивы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом «Синара», дополненные одной или двумя бустерными секциями соответственно. Также продлено действие сертификата соответствия ТР ТС на локомотив серии 2ЭС6. Все разрешительные документы будут действовать до августа 2026 года.
Предварительные испытания электровоза с дополнительными секциями были проведены в марте 2021 года на испытательном пути завода. Сертификационные и приемочные испытания проводились с апреля по июль текущего года на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (г. Щербинка). Затем межведомственная комиссия на итоговом заседании подтвердила возможность серийного изготовления на «Уральских локомотивах» трехсекционных электровозов модификации 3ЭС6 и четырехсекционных 4ЭС6.
«Сертификация «Синары» в трех- и четырехсекционном исполнении открывает новые возможности для применения этого электровоза при организации тяжеловесного движения. Применение одной бустерной секции позволяет локомотиву водить поезда весом до 8 тысяч тонн, а с двумя бустерами он может провести состав весом 12,5 тысяч тонн с условием применения системы распределения управления тормозами», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
На сегодняшний день завод «Уральские локомотивы» выпустил 1180 электровозов 2ЭС6. Благодаря сочетанию мощности, надежности и ремонтопригодности локомотивы хорошо зарекомендовали себя на магистралях, электрифицированных постоянным током.
Источник: Уральские локомотивы