data-caption= data-caption= data-caption=
Новокраматорский машиностроительный завод разработал дистанционный вагонотолкатель

Вагоны

 

Новый вагонотолкатель конструктивно проще, легче по весу, управляется дистанционно, имеет оптимальную производительность. К тому же, управление им и вагоноопрокидывателем будет осуществляться с общего пульта, одним оператором.

К широкому спектру машин и оборудования, выпускаемого Новокраматорским машиностроительным заводом, в 2021 году добавится новинка – современный вагонотолкатель, который сегодня изготавливается для Авдеевского коксохимического завода. Он будет интегрирован в существующий процесс разгрузки вагонов в углезагрузочном цехе №2 вместо своего изношенного предшественника, отработавшего более полувека. Его отгрузка заказчику планируется в ноябре этого года. Вагонотолкатель это специальный мини-электровоз, работающий в комплексе с вагоноопрокидывателем и участвующий в подготовке угля к коксованию. Вначале он толкает железнодорожный состав из 25 груженных углем вагонов к вагоноопрокидывателю, на который устанавливается последний отцепленный вагон и затем оставшиеся вагоны возвращает на прежнюю позицию. После того как этот вагон разгружен, он толкает к вагоноопрокидывателю следующий.

Как сказал начальник бюро транспортных устройств конструкторского отдела дивизиона металлургического и шахтно-проходческого оборудования НКМЗ Дмитрий Алешин, в отличие от предложенного конкурентами, проект нового вагонотолкателя разработан с максимально точным соблюдением всех требований коксохимиков Авдеевки. Он конструктивно проще, легче по весу, управляется дистанционно, имеет оптимальную производительность. К тому же, управление им и вагоноопрокидывателем будет осуществляться с общего пульта, одним оператором. Вагонотолкатель может использоваться в любом производстве, где требуется быстрая поэтапная разгрузка сыпучих материалов вагонными нормами, так что новокраматорцы надеются на следующие заказы.

Источник: Металлургпром