data-caption= data-caption= data-caption=
Транзитные перевозки грузов по железной дороге выросли в 1,5 раза

Перевозки

Транзитные перевозки контейнеров по сети российских железных дорог через транспортный коридор Китай – Европа за 7 месяцев этого года выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали РГ в РЖД. В условиях пандемии сотрудничество России и Беларуси как ключевых звеньев логистической цепочки сделало востребованным железнодорожный маршрут, говорят эксперты. Об этом пишет «Российская газета».

Транзитные перевозки грузов по железной дороге выросли в 1,5 раза

В январе – июле 2020 года по российской части международного маршрута было перевезено 278 тыс. TEU (то есть 20-футовых контейнеров). В сообщении Китай – Беларусь за тот же период перевезено более 36 тыс. TEU, объемы выросли в 1,4 раза.

Контейнерные транзитные перевозки по России в целом демонстрируют рост на общем фоне. В I полугодии 2020 года объем перевозок вырос на 14,5%.

Железнодорожный транспортный коридор оказался особенно востребован в условиях пандемии, поясняет вице-президент по ВЭД Ассоциации экспортеров и импортеров Евгения Леонова. Это сравнительно новое направление, которое серьезно экономит сроки. Грузы из Китая в Европу раньше больше всего шли морем, что занимало порядка 30 дней. При перевозке по железной дороге сроки сокращаются до 15–20 дней», – говорит эксперт. К тому же в разгар пандемии были сложности с обслуживанием судов в портах. Также морское сообщение зависит от погодных условий

РЖД-Партнер