data-caption= data-caption= data-caption=
Предложена альтернатива автономному рефрижераторному вагону

Вагоны

 

На рынке перевозок рефгрузов появился новый способ транспортировки скоропортящейся продукции по железной дороге, который позволяет за один раз перевести столько же груза, сколько в рефрижераторном вагоне. Для этого может использоваться одна платформа с двумя 40-футовыми рефрижераторными контейнерами, один из которых автономный.

"На одну платформу мы ставим автономный рефрижераторный контейнер, который благодаря встроенной дизель-генераторной установке снабжает энергией и себя, и второй рефконтейнер. Данный способ новый и позволяет заменить перевозку скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, так как единоразовая загрузка продукцией также составит порядка 120 куб. м. Но при этом такой способ дешевле, удобнее и исключает перегрузы в автомобильный транспорт – продукцию до склада можно будет довезти в контейнерах", – рассказал генеральный директор компании "Термокон" Олег Воронов.

Экспериментальные перевозки скоропортящихся грузов на платформе с двумя рефконтейнерами проводились в течение 2 лет. "За это время не было никаких нареканий. Уже есть предварительные договоренности с грузоотправителями. Кроме того, данный способ перевозки заинтересовал одного из операторов рефрижераторного подвижного состава, члена Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС)", – отметил О. Воронов.

Рефрижераторный контейнер для таких перевозок производит Донской механический завод. Его отличительной особенностью является автономность, рассчитанная до 35 суток бесперебойной работы, а также высокая степень локализации производства – порядка 80% деталей и запчастей производятся на российском предприятии.

Источник: ТКС