Центр бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» запускает новый для компании формат внутренних коммуникаций – голосовой чат «Диалог в команде». К участию в онлайн-аудиодискуссиях приглашаются руководители холдинга «РЖД» разного уровня.
Проект реализуется на платформе корпоративного телеграмм-канала HRZD. «Мы выбрали эту платформу, чтобы обеспечить легкий и быстрый доступ всех желающих к диалогу, - уточнил руководитель Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала (ЦБР) Станислав Сугак. – Возможность присоединиться к разговору и в режиме реального времени услышать ответ на свой вопрос есть у любого сотрудника компании. Кроме того, проект даст дополнительный стимул для развития внутренних коммуникаций и корпоративной культуры компании».
Акценты в онлайн-дискуссиях предполагается делать на актуальных задачах и стратегических направлениях развития «Российских железных дорог», а также на вопросах, которые волнуют каждого работника компании.
Ориентировочная длительность одного мероприятия – примерно 60 минут. Вопросы можно присылать заранее по электронной почте: dialog@center.rzd (Интранет), dialog@center.rzd.ru (Интернет) или по телефону горячей линии 8-800-100-15-20, а также задавать во время дискуссии онлайн.
Первый онлайн-аудиочат состоится 22 сентября в 10:00. На вопросы работников будет отвечать начальник Департамента социального развития Юлия Олеговна Алексеева. Тема встречи – «Социальная поддержка в компании: льготы и как ими воспользоваться». Стоит отметить, что вопросы, касающиеся социальной поддержки и корпоративных льгот, – среди самых значимых для работников компании. Об этом свидетельствуют социальные исследования и опросы, которые регулярно проводит Центр бренда работодателя и развития человеческого капитала.
Источник: Гудок