data-caption= data-caption= data-caption=
«GEFCO Россия» организовала доставку скоростных поездов испанской Talgo в Узбекистан

Перевозки

 

«В июле и сентябре (компания) организовала перевозку поездов по 15 вагонов и двух локомотивов (тяговых вагонов)», – говорится в сообщении компании. В сентябре из Испании доставлен четвертый состав.

GEFCO обеспечила логистику в формате 3pl. Перевозка осуществлялась морским, автомобильным и железнодорожным транспортом. С завода Talgo в порт Бильбао груз доставили на низкорамных тралах, далее он был перемещен на ро-ро-паром и доставлен в «Морской порт «Санкт-Петербург».

«Там «GEFCO Россия» организовала выгрузку с судна. Морской фрахт до Санкт-Петербурга занял 8 дней, погрузочно-разгрузочные работы, включая операции по сочленению состава – 2,5 дня. После монтажа поезд отправился транзитом по железной дороге по России и Казахстану в Узбекистан», – говорится в сообщении.

Компания сотрудничает с Talgo более 7 лет. «Всего из Бильбао до Москвы и Санкт-Петербурга было перевезено порядка 10 поездов», – отмечает «GEFCO Россия».

«Российские железные дороги» купили 75% акций GEFCO у PSA Peugeot Citroen в 2012 г. за 800 млн евро. PSA осталась миноритарием – в том числе из-за стратегической важности деятельности GEFCO для автомобилестроительного концерна. Покупку прежнее руководство РЖД, а также транспортные чиновники мотивировали планами развития логистического направления в рамках стратегии развития российской железнодорожной монополии. Компания в основном работает в странах Европы и Африки.

Источник: РЖД