Пилотный проект цифровой HR входит в стратегию цифровой трансформации ОАО «РЖД» до 2025 года.
За работниками РЖД присмотрит искусственный интеллект. Цифровой HR будет оценивать тренды поведения персонала.
У пилотного проекта есть две основные задачи. Первая – автоматизация в службе кадров при подборе сотрудников. Вторая – аналитика трендов поведения персонала при помощи ИИ. Ранее в компании для этого прибегали к помощи психологов.
Искусственный интеллект планируется применять и в дополнительном направлении – составление справок. В РЖД много инструкций, а у персонала большая потребность в получении необходимой информации. Этот процесс тоже хотят автоматизировать.
Справочно: Цифровой HR - это процесс оптимизации, использующий социальные, мобильные, аналитические и облачные технологии (SMAC), чтобы сделать управление персоналом более эффективным, результативным и связанным. Другими словами, это тектонический сдвиг в функционировании HR. Однако не только применение новых технологий делает HR цифровым. Как поясняет Jeff Mike из Bersin by Deloitte: «Цифровой HR должен также учитывать культуру, талант, структуру и процессы, чтобы сбалансировать эффективность и инновации, а также обеспечивать значительное влияние на организацию, поскольку она постоянно трансформируется».
Источник: Rubezh