data-caption= data-caption= data-caption=
Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» и «ТрансКонтейнер» заключили сервисный контракт

Вагоны

 

«ОМК Стальной путь», федеральная сетевая ремонтно-сервисная компания, и ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело»), оперирующее крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, заключили сервисный контракт на обслуживание и ремонт 2,1 тысяч вагонов в течение трех лет.

Контракт предусматривает проведение плановых, деповских и капитальных, а также текущих ремонтов (ТР-1 и ТР-2) вагонов «ТрансКонтейнера» на пространстве 1520 и поставку запчастей. Вагоноремонтная компания ОМК будет отслеживать техническое состояние вагонов, переданных на сервисное обслуживание, проводить необходимый ремонт, в том числе по истечении межремонтных нормативов – календарного срока или пробега. Также компания будет вести рекламационную, претензионную и исковую работу от имени заказчика при отцепке вагона из-за технологических и гарантийных эксплуатационных неисправностей.

«Для "ТрансКонтейнера" это первый опыт заключения подобных сервисных контрактов. Мы рассчитываем, что сотрудничество с одной из крупнейших в России ремонтных компаний поможет нам сократить время обслуживания вагонов, что в свою очередь позволит продолжить наращивать объем перевозок, а также поддерживать безупречное состояние нашего оборудования и безусловно высокий уровень сервиса», – отметил первый вице-президент ПАО «ТрансКонтейнер» Виктор Марков.

«"ОМК Стальной путь" внедрила сервисные контракты еще в 2018 году и имеет хорошие наработки в этой сфере. Наша сеть включает 37 вагонных ремонтных депо в 26 регионах России, поэтому мы готовы обслуживать даже самых крупных операторов контейнерных перевозок с широкой географией работы, таких как "ТрансКонтейнер". Благодарим партнеров за оказанное доверие. Заключив сервисный контракт, мы минимизируем для нашего клиента функции контроля и слежения за вагонным парком, т.к. берем это на себя, и гарантируем содержание вагонного парка в технически и коммерчески исправном состоянии на весь период его эксплуатации. Кроме этого, наши клиенты оптимизируют свои расходы на содержание парка и исключают дополнительные издержки, повышают операционную эффективность перевозок за счет сокращения отвлечения вагонов в нерабочий парк и увеличения их оборачиваемости», – отметил управляющий директор компании «ОМК Стальной путь» Дмитрий Романов.

Справочно: «ОМК Стальной путь» –  федеральная сетевая ремонтно-сервисная компания, включающая 37 вагонных ремонтных депо в 26 регионах России. Специализируется на деповском, капитальном и текущем ремонте железнодорожных вагонов, переоборудовании и техническом содержании подвижного состава. С 2019 года входит в состав Объединенной металлургической компании. 

ПАО «ТрансКонтейнер» – интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, работает на всей сети железных дорог стандарта 1520. Парк контейнеров составляет порядка 91 тысячи единиц, фитинговых платформ – порядка 35 тысяч единиц. Компания владеет 38 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Чистая прибыль по МСФО в 2020 году составила 12,659 млрд руб. (+7,7% к 2019 году), выручка – 103,497 млрд руб. (+20,1%). Объем перевозок под контролем компании в 2020 году достиг рекордных 2,405 млн ДФЭ (+17,3%). Единственным акционером является Группа компаний «Дело».

Источник: ОМК